Автоматическая отправка sms сообщений
Рассылка СМС - это удобный и доступный вид рекламы с доказанной высокой эффективностью. Такой метод продвижения товаров и услуг успешно используется различными организациями, осуществляющими работу с клиентами. Сервис автоматической рассылки СМС еще более упрощает процесс отправки рекламных и информационных сообщений.
Что такое автоматическая отправка сообщений
Функция автоматической отправки sms позволяет запланировать доставку сообщений на определенные даты. Например, использование авторассылки очень удобно, когда нужно поздравить клиентов организации с Днём Рождения или другими праздниками. Для этого необходимо внести даты рождения в базу данных и установить параметры отправки. Таким же образом осуществляется рассылка с напоминаниями о назначенных событиях (например, спортивная тренировка, учебное занятие или визит к врачу).
Функция автоотправки позволяет настраивать не только дату, но и время доставки СМС.
Основные преимущества автоматической отправки
- Данная функция позволяет значительно сэкономить рабочее время персонала, избавив сотрудников от необходимости вручную рассылать большое количество сообщений;
- СМС с поздравлением или напоминанием доставляются клиентам даже в выходные дни организации;
- Поскольку сообщения рассылаются в автоматическом режиме, отсутствует вероятность забыть или пропустить необходимость отправки;
- Шаблон сообщения создается один раз, нет необходимости редактировать его перед каждой отправкой.
Для кого может быть полезен сервис автоматической рассылки смс:
- Любые крупные организации, осуществляющие взаимодействие с сотрудниками методом СМС-информирования;
- Интернет-магазины, осуществляющие доставку различных товаров;
- Все организации, работающие в сфере услуг;
- Банки и кредитные организации;
- Медицинские центры;
- Образовательные учреждения.
Авторассылка используется организациями для оперативного взаимодействия с сотрудниками, партнерами и клиентами. С помощью данной функции можно организовать удобную систему напоминаний, поздравлений с важными событиями, а также обратной связи с клиентами.
Использование автоматической отправки информационных и рекламных сообщений позволяет сформировать и сохранить положительное впечатление об организации, привлечь новых клиентов и увеличить доходность бизнеса.