Эффективность СМС рассылки
Все большее количество организаций в настоящее время используют массовую рассылку текстовых сообщений для оперативного информирования клиентов. Существует большое количество сервисов СМС рассылки, эффективность данного вида рекламы намного выше, чем у других маркетинговых стратегий. Данный вид рекламы удобен в использовании и позволяет значительно увеличить доходность бизнеса. Существует несколько действенных методов повышения эффективности массовой рассылки сообщений.
Как повысить эффективность СМС рассылки
- Персонализация сообщений. Если известно имя клиента или наименование организации, которой адресовано сообщение, то желательно использовать его в смс. Таким образом, получатель сообщения будет воспринимать его, как персональное, предназначенное именно ему. Такой прием позволяет повысить уровень лояльности клиентов к компании;
- Клиенты должны иметь возможность в любое время отказаться от рассылки. Рассылка сообщений только тем клиентам, которые готовы к их получению и выразили свое согласие на информирование, позволяет сформировать положительное мнение о компании. Кроме того, если клиент будет знать, что он в любой момент сможет отказаться от получения рекламных сообщений, то вероятность того, что он даст согласие на получение рассылки, становится значительно выше;
- Сообщения не должны быть навязчивыми, поступать слишком часто или в неудобное время. Результаты исследований показывают, что лучшее время для отправки рекламных сообщений - период обеда или вечернее время перед окончанием рабочего дня. Действующее законодательство запрещает отправку рекламных смс в ночное время;
- Текст сообщения должен быть кратким, при этом в нем должна содержаться вся важная для клиента информация. Например, если речь идет о какой-либо акции, текст сообщения должен содержать ее условия, период проведения, а также адрес и номер телефона организатора.
Оценить эффективность СМС рассылки можно по уровню роста количества звонков и посещений организации, увеличению продаж, количеству посетителей интернет-сайта.
При соблюдении несложных правил организации массовой рассылки сообщений, можно сделать данный вид рекламы эффективным. Правильно спланированная СМС-реклама позволяет привлечь большое количество новых клиентов и сохранить лояльность имеющихся.