Образец согласия на смс рассылку
В соответствии с требованиями действующего федерального законодательства, СМС-рассылка должна осуществляться только тем абонентам, которые выразили свое согласие на получениерекламных сообщений. Согласие на СМС рассылку можно получить различными способами.
Требования к согласию на получение рассылки по СМС
- Согласие на получение рекламных сообщений выражается в письменном виде или другой форме. (Например, если клиент выразил согласие на рассылку в телефонном разговоре, то этотразговор должен быть записан);
- Анкета на согласие СМС рассылки должна содержать фамилию, имя и отчество лица, дающего согласие;
- Согласие на рассылку должно содержать подтвержденный номер мобильного телефона. Например, если анкета заполняется на сайте в интернете, то номер телефона подтверждаетсяотправкой на него одноразового пароля;
- Анкета на согласие должна иметь дату заполнения и указание срока, на который получено согласие;
- Согласие на СМС рассылку должно содержать подробную информацию о содержании рассылки, на которую дается согласие;
- Также в согласии на получение рассылки должно быть указано название организации, осуществляющей отправку сообщений;
- Желательно указание в анкете паспортных данных и адреса регистрации лица, дающего согласие.
Если рассылка осуществляется лицам, не давшим свое согласие, получатели таких сообщений имеют полное право подать в суд на отправителя СМС. Кроме того, чтобы избежать штрафов занезаконную отправку смс рассылки, необходимо соблюдать некоторые правила отправки сообщений:
- Информация в сообщениях не должна содержать рекламу запрещенных веществ или услуг;
- Сообщения не должны отправляться слишком часто или в ночное время суток;
- В случае, если абонент отказался от получения рассылки, отправка сообщений на его номер должна быть прекращена немедленно.
Согласие абонента на получение СМС рассылки является основанием для осуществления отправки сообщений на указанный телефонный номер. Компания отправитель должна хранитьоригиналы анкет на согласие в течение всего срока его действия. Оператор сотовой связи имеет право в любой момент проверить наличие согласия абонента на получение рекламной рассылки, ав случае его отсутствия, компания- отправитель смс наказывается штрафом, размер которого установлен действующим законодательством.