SMS рассылка
SMS рассылка- это удобный онлайн-сервис для массовой отправки текстовых сообщений. Данный сервис позволяет отправлять смс одновременно большому количеству абонентов по низкой цене. Стоимость одного смс в рассылке зависит от суммы пополнения баланса. Чем больше сумма пополнения, тем выгоднее становится отправка сообщений. Пополнить баланс можно различными способами. В личном кабинете клиента сервиса указаны способы пополнения баланса, а также существует возможность изменять имя пользователя и другие настройки услуг смс рассылки. Личный кабинет становится доступен пользователю сервиса после прохождения несложной процедуры регистрации.
Особенности использования сервиса массовой рассылки сообщений
- SMS рассылка может осуществляться одновременно по всем номерам клиентской базы или выборочно;
- Сообщения могут быть отправлены мгновенно или в установленное время;
- Текстовые сообщения отправляются абонентам любых мобильных операторов, независимо от их местоположения;
- Сервис рассылки доступен круглосуточно;
- За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который подбирает максимально удобные условия использования сервиса;
- Все интересующие вопросы можно задать службе поддержки, которая доступна круглосуточно.
Для чего нужен сервис массовой рассылки смс
Отправка сообщений большому количеству абонентов позволяет сохранять лояльность существующих клиентов и привлекать внимание новых. Массовая рассылка является мощным инструментом для увеличения доходности бизнеса, может использоваться любыми организациями, связанными с продажей и оказанием услуг. Чаще всего клиентами сервиса становятся магазины, турагентства, службы пассажирских и грузовых перевозок, ночные клубы, рестораны, банки и микрофинансовые организации, кинотеатры и т.д.
Массовая рассылка используется для быстрого оповещения клиентов организации об актуальных акциях и действующих скидках, поступлении товара, изменениях в работе компании, открытии филиалов и т.д.
Отправка сообщений с помощью интернет-сервиса позволяет значительно сэкономить деньги, поскольку стоимость одного сообщения в рассылке значительно ниже, чем цена смс в тарифных планах мобильных операторов. Кроме того, это помогает значительно оптимизировать рабочий процесс, избавив менеджеров от необходимости ручной отправки сообщений клиентам.