Сервис СМС оповещений для интернет-магазина
Различные интернет-магазины являются очень частым пользователем сервиса массовых смс рассылок для клиентов. Данный инструмент позволяет организовать быстрое взаимодействие с действующими клиентами магазина и привлечь новых покупателей.
Сервис СМС оповещений для интернет-магазина может содержать следующие виды сообщений
- Информация о смене статуса заказа. Поскольку интернет-магазины осуществляют продажу товаров под заказ, данные сообщения позволяют быстро информировать клиента о возможности получения заказа, смене даты доставки, адресе получения, времени прибытия курьера и т.д.;
- Поступление на склад того или иного товара. Клиентам магазина, которые хотели приобрести товар, отсутствующий на тот момент на складе интернет-магазина, в виде смс отправляется информация о его поступлении;
- Скидки и акции. Интернет-магазины очень часто проводят различные акции и предоставляют скидки на товары. Чтобы оперативно оповестить клиентов о начале и окончании действия акций, используются текстовые сообщения;
- Изменения в графике работы магазина, открытие филиалов, смена сроков доставки и другая важная информация для клиентов;
- Обратная связь с клиентом, например, оценка качества обслуживания;
- Поздравления покупателей с личными или государственными праздниками.
Преимущества применения массовых СМС оповещений для интернет-магазинов
Массовые рассылки рекламных и информационных сообщений для клиентов интернет-магазина имеют множество преимуществ.
- Безопасность, гарантия конфиденциальности информации, отправляемой в виде сообщения;
- Удобный личный кабинет пользователя сервиса с гибкими настройками и высоким уровнем персонализации;
- Функция автоматической отправки сообщений в указанное время;
- Служба технической поддержки, доступная 24 часа в сутки;
- 100% гарантия доставки сообщений, отправка сообщений осуществляется с использованием прямых СМС-шлюзов;
- СМС-модуль можно интегрировать в программное обеспечение, с которым работает интернет-магазин (1C, CRM, ERP);
- Возможность бесплатного тестирования работы сервиса;
- Низкая стоимость отправки сообщений, зависящая от количества СМС в рассылке. Чем большее количество сообщений отправляет клиент, тем выгоднее использование сервиса рассылки.