Сервис СМС оповещений для интернет-магазина

Различные интернет-магазины являются очень частым пользователем сервиса массовых смс рассылок для клиентов. Данный инструмент позволяет организовать быстрое взаимодействие с действующими клиентами магазина и привлечь новых покупателей.

 

Сервис СМС оповещений для интернет-магазина может содержать следующие виды сообщений

 

  • Информация о смене статуса заказа. Поскольку интернет-магазины осуществляют продажу товаров под заказ, данные сообщения позволяют быстро информировать клиента о возможности получения заказа, смене даты доставки, адресе получения, времени прибытия курьера и т.д.;
  • Поступление на склад того или иного товара. Клиентам магазина, которые хотели приобрести товар, отсутствующий на тот момент на складе интернет-магазина, в виде смс отправляется информация о его поступлении;
  • Скидки и акции. Интернет-магазины очень часто проводят различные акции и предоставляют скидки на товары. Чтобы оперативно оповестить клиентов о начале и окончании действия акций, используются текстовые сообщения;
  • Изменения в графике работы магазина, открытие филиалов, смена сроков доставки и другая важная информация для клиентов;
  • Обратная связь с клиентом, например, оценка качества обслуживания;
  • Поздравления покупателей с личными или государственными праздниками.

 

Преимущества применения массовых СМС оповещений для интернет-магазинов

Массовые рассылки рекламных и информационных сообщений для клиентов интернет-магазина имеют множество преимуществ.

  • Безопасность, гарантия конфиденциальности информации, отправляемой в виде сообщения;
  • Удобный личный кабинет пользователя сервиса с гибкими настройками и высоким уровнем персонализации;
  • Функция автоматической отправки сообщений в указанное время;
  • Служба технической поддержки, доступная 24 часа в сутки;
  • 100% гарантия доставки сообщений, отправка сообщений осуществляется с использованием прямых СМС-шлюзов;
  • СМС-модуль можно интегрировать в программное обеспечение, с которым работает интернет-магазин (1C, CRM, ERP);
  • Возможность бесплатного тестирования работы сервиса;
  • Низкая стоимость отправки сообщений, зависящая от количества СМС в рассылке. Чем большее количество сообщений отправляет клиент, тем выгоднее использование сервиса рассылки.