Массовая рассылка СМС сообщений
Массовая рассылка СМС - это удобный сервис, позволяющий оперативно доносить до клиентов организации важную информацию. Часто клиентами сервиса смс рассылки становятся организации, занимающиеся продажами и оказанием различных услуг. С помощью смс-рассылки можно проинформировать клиентов о начале действия скидок и акций, смене статуса заявки или заказа, изменениях в режиме работы организации и т.д.
С помощью удобного сервиса возможна быстрая отправка смс по всему миру. Массовые смс рассылки позволяют отправлять сообщения по выгодной стоимости.
Возможности службы массовой смс рассылки
Сервис отправки текстовых сообщений через интернет предоставляет следующие услуги для клиентов:
- Отправка сообщений одновременно всем или выбранным контактам клиентской базы. Скорость отправки сообщений зависит от пропускной способности сервера;
- СМС сообщения могут быть написаны как на русском языке, так и на латинице;
- В личном кабинете пользователя сервиса можно задать имя отправителя, которое будет видно получателям сообщений;
- Существует возможность установить определенное время для отправки сообщений;
- Текстовые сообщения могут быть доставлены абонентам любой сотовой сети в любую страну мира.
Сообщения отправляются без использования мобильного телефона и сим-карты. Для отправки используются специальные смс-шлюзы, позволяющие осуществлять отправку через интернет по выгодной стоимости.
Стоимость отправки смс через сервис массовой рассылки
Цена одного сообщения зависит от суммы пополнения баланса. Чем большее сообщений в рассылке, тем выгоднее становится работа с сервисом.
Отправка текстовых сообщений через сервис рассылки - это очень выгодно, поскольку стоимость одного сообщения в таком случае намного ниже, чем цена смс, установленная мобильными операторами. Цена отправки не зависит от сотового оператора и страны нахождения адресата.
Как пользоваться сервисом массовой рассылки
Для того чтобы начать пользоваться сервисом массовой рассылки текстовых сообщений, необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Чтобы иметь возможность отправки сообщений, требуется интегрировать клиентскую базу в личный кабинет сервиса. Настройки личного кабинета позволяют изменить имя отправителя, а также установить время для отправки. При возникновении каких-либо сложностей в работе, можно обратиться в круглосуточную службу поддержки.