Программа для массовой рассылки СМС

Программа для массовой рассылки СМС - это мощный инструмент для развития бизнеса, привлечения новых клиентов и сохранения лояльности имеющихся. Суть массовой рассылки заключается в оперативном информировании клиентов и заинтересованных лиц о новостях компании путем смс-сообщений на мобильный телефон.Чаще всего для SMS рассылки программы используют предприятия торговли и сферы услуг. Также услуга востребована для крупных организаций в целях обеспечения оперативного взаимодействия между различными отделами.
Программа для рассылки смс через интернет может рассылать сообщения по номерам клиентской базы или по базе сотовых операторов.

 

Рассылка сообщений по номерам клиентской базы.

 

Данный вид рассылки удобен тем, что позволяет доносить важную информацию уже существующим клиентам организации. Например, такой вид рассылки используется при информировании о смене статуса заказа в интернет-магазинах, при проведении опросов для контроля качества обслуживания, информировании об актуальных скидках и акциях, поступлении товара и т.д.

Преимущество такого вида рассылки в том, что сообщения отправляются только тем, кто в них заинтересован, то есть клиентам, добровольно оставившим свой номер телефона для информирования. Рассылка сообщений по номерам клиентской базы является удобным и эффективным методом взаимодействия организации с клиентом.

 

Рассылка сообщений по базам мобильных операторов

 

Такой вид рассылки направлен прежде всего на привлечение новых клиентов. Суть этого метода заключается в том, что информация об организации и интересные предложения отправляются в виде смс на случайные номера сотовых операторов. В данном случае, чем больше сообщений отправляется с помощью сервиса, тем большее количество клиентов можно привлечь с их помощью.

При осуществлении массовой рассылки по номерам сотовых операторов важно обратить внимание на пропускную способность сервиса отправки. Пропускная способность означает количество сообщений, отправляемых сервисом за 1 секунду. Чем выше данный показатель, тем быстрее сообщение дойдет до адресата.

Отправка сообщений возможна на номера любых операторов, независимо от местонахождения абонента, но для достижения наибольшей эффективности рекламы, рекомендуется осуществлять отправку только на номера, для которых актуальна информация, указанная в сообщении.