СМС рассылка от имени компании
Массовая СМС рассылка от имени компании - это эффективный способ рекламы и организации взаимодействия с клиентом. На сегодняшний день смс маркетинг является одним из самыхвыгодных и востребованных видов рекламы.
Одним из основных преимуществ такого информирования является то, что сообщение отправляется конкретным абонентам, может содержать имя адресата или наименование организации, которой адресовано смс. Доказано, что в таком виде информация лучше усваивается получателем, а такие смс вызывают доверие к отправителю.
Другой положительной чертой массовых рассылок смс является их низкая стоимость. Цена одного сообщения в рассылке составляет буквально копейки, при этом, чем больше сообщенийотправляет рекламодатель, тем выгоднее для него становится использование сервиса.
Также следует отметить тот факт, что отправленное сообщение в обязательном порядке будет доставлено адресату. Даже если в момент отправки телефон находится вне зоны действия сети, припоявлении сигнала, сообщение моментально поступит на него.
СМС рассылка имеет не только высокую эффективность, но также отличается легкостью и удобством управления, большим количеством персональных настроек.
Для кого актуальна смс рассылка от имени организации
В первую очередь массовое информирование клиентов путем отправки смс востребовано для банков и кредитных организаций. На их долю приходится более 60% всех массовых рассылок.
Также данный вид маркетинга популярен для предприятий торговли и сферы услуг. Часто сервис смс рассылки используют интернет-магазины, торгово-развлекательные комплексы, салоныкрасоты, ночные клубы, рестораны, кинотеатры, службы такси и т.д.
Виды массовых рассылок смс
Первая группа рассылок направлена на повышение лояльности действующих клиентов организации. Такие смс отправляются клиентам, добровольно оставившим свой номер телефона, с цельюих оповещения о предложениях, которые могут их заинтересовать. Сюда же можно отнести сообщения, информирующие о смене статуса заказа и взаимодействие с клиентом с целью оценкикачества обслуживания;
Второй вид рассылок направлен на привлечение новых клиентов. Такие сообщения рассылается случайным пользователям мобильных сетей и содержат информацию о компании.
И тот и другой вид смс рассылки направлен на повышение интереса к продукции или услугам организации, увеличение прибыльности бизнеса.