СМС рассылка в Новосибирске
СМС рассылка в Новосибирске позволяет организациям оперативно доносить важную информацию до клиентов путем отправки им текстовых сообщений на мобильный телефон. Информация в сообщении может носить рекламный характер или оповещать клиента о смене статуса заказа, совершении тех или иных операций и т.д.
СМС рассылка является эффективным, доступным и недорогим видом рекламы, поэтому приобрела большую популярность в Новосибирске и других крупных городах России.
Преимущества рекламы методом СМС-рассылки
- Сообщения в рассылке адресованы потенциальным или действующим клиентам организации, которые добровольно оставили свой номер телефона для информирования. То есть, рекламодатель не платит за ненужные смс;
- Стоимость отправки смс рассылки очень выгодна по сравнению с другими видами рекламы;
- Удобный сервис СМС рассылки позволяет устанавливать индивидуальные параметры отправки, включая имя отправителя и время отправления;
- Сообщения могут быть разосланы абонентам любых сотовых сетей по всему миру;
- Поскольку мобильный телефон является самым популярным средством коммуникации, сообщение смс рассылки будет прочитано адресатом гораздо быстрее, чем, например, сообщение электронной почты;
- Существует множество программ и сервисов для массовой рассылки сообщений. Также существует возможность интеграции сервиса рассылки в программное обеспечение организации, например, в систему 1С;
- Универсальность сервиса СМС рассылки позволяет использовать его любым организациям. С помощью рассылки можно не только организовать взаимодействие с клиентами, но и обеспечить быстрое информирование сотрудников крупной компании.
Как создать СМС рассылку
Для создания массовой СМС рассылки необходимо зарегистрироваться на сайте и пополнить баланс сервиса. Чем выше сумма пополнения баланса, тем выгоднее отправка сообщений. Стоимость отправки также зависит от региона и мобильного оператора получателя.
После регистрации клиент получает доступ к личному кабинету, где можно создавать новые рассылки и редактировать их. Для отправки сообщений по номерам клиентов, необходимо интегрировать клиентскую базу в личный кабинет пользователя сервиса рассылок.
Сообщения клиентам могут быть отправлены моментально или в установленное время. Возможна полная автоматизация работы с сервисом рассылок.