SMS уведомления для клиентов интернет магазинов
Чтобы повысить доходы с бизнеса нужно как можно больше взаимодействовать с клиентами. Автоматизируйте этот процесс для экономии времени и повышения качества работы магазина.
СМС рассылка через интернет на телефоны – это доступный и очень эффективный вид рекламы, который быстро окупает первоначальные вложения и привлекает большое количество клиентов. Получатели рассылки воспринимают ее как уведомление, поэтому в большинстве случаев читают ее информацию. Благодаря позитивному восприятию уведомления его не отправляют в «СПАМ».
Как работают SMS уведомления в электронной торговле?
- Клиент получает информацию о статусе своего заказа.
- Благодаря мгновенным отправлениям можно быстро сообщать о наличии товаров, которые были ранее зарезервированы.
- Упрощение совершение допродаж.
Как повысить конверсию?
- Всегда давайте знать заказчикам об открытии новых магазинов, новых способах оплаты, доставки и любых улучшениях сервиса.
- Присылайте информацию о новой продукции и появлении дополнительных услуг.
- Привлекайте клиентов акциями и другими выгодными предложениями.
Рассылая СМС уведомления, вы:
- Ускоряете процесс уведомления покупателя о заказе путем автоматизации.
- Не теряете связь с существующими клиентами, постоянно напоминая о себе.
Примеры СМС уведомлений для E-commerce
«Заказ №*** оформлен и передан на доставку. За состоянием заказа следите в личном кабинете: ***.ru».
«С 5 августа на нашем сайте ***.ru вы сможете оформить горящие туры в Египет и Турцию. Не упустите шанс провести отпуск в жарких странах».
«Совершите заказ на сумму от 3000 рублей и станьте участником розыгрыша 50 золотых украшений. Акция проводится с 4 по 25 декабря на сайте ***.ru».
Берегите время – зарабатывайте деньги
Теперь рассылка будет совершаться автоматически, не займет вашего драгоценного времени и позволит избежать многих ошибок. Управлять процессом можно прямо с CRM, ведь программа полностью интегрируется. Менеджеры смогут сосредоточиться на других задачах.