Рассылка СМС сообщений клиентам сферы услуг
Повышайте качество сервиса и делайте компанию более узнаваемой при помощи рассылки смс сообщений клиентам.
Если вы не пользуетесь массовыми рассылками в своем бизнесе, значит, у вас не будет достаточной прибыли. Это современные реалии маркетинга, учитывая высокую конкуренцию во всех сферах услуг. Вы получите широкую клиентскую базу, только если сможете обеспечить высокий уровень сервиса и будете постоянно его совершенствовать.
Рассылка смс сообщений клиентам в сфере услуг
- Уведомляйте о привлекательных предложениях, акциях и скидках.
- Анонсируйте предстоящие мероприятия и рассылайте приглашения.
Как наладить коммуникацию с заказчиками и потенциальными клиентами?
- Программа для рассылки СМС позволяет стимулировать клиента воспользоваться услугами компании повторно.
- Сообщайте об изменении адреса, статуса готовности работы.
- Информируйте о часах работы, времени записи и сроках выполнения заказа.
Дополнительные преимущества
- Даже в праздничные дни и выходные вы не побеспокоите клиента, если отправите ему новости и обновленный график работы
- Рекламная рассылка любых объемов
- Заинтересовываете клиентов и стимулируйте к новым заказам
Пример результативности: мы провели нашему заказчику обширную клиентскую рассылку с уведомление о новой услуге: полетах по городу на вертолете. Клиенты, которые оперативно узнали о появлении новой возможности, воспользовались ей.
Как выглядит рассылка для сферы услуг?
Примеры сообщений, которые приносят результаты:
«Ваше платье готово. Приходите забрать его».
«В выходные дни мы рады обслужить вас с 10:00 до 17:00».
«Часовая мастерская «GoodClock» предлагает ремонт швейцарских часов любой сложности».
СМС рассылка – дешево, но быстро и качественно
Процесс передачи сообщений очень прост и осуществляется моментально. Функционал нашего сервиса загружается в вашу CRM. Не тратьте время на рассылку, она совершится автоматически.