Автоматическая отправка sms сообщений

Рассылка СМС - это удобный и доступный вид рекламы с доказанной высокой эффективностью. Такой метод продвижения товаров и услуг успешно используется различными организациями, осуществляющими работу с клиентами. Сервис автоматической рассылки СМС еще более упрощает процесс отправки рекламных и информационных сообщений.

Что такое автоматическая отправка сообщений

Функция автоматической отправки sms позволяет запланировать доставку сообщений на определенные даты. Например, использование авторассылки очень удобно, когда нужно поздравить клиентов организации с Днём Рождения или другими праздниками. Для этого необходимо внести даты рождения в базу данных и установить параметры отправки. Таким же образом осуществляется рассылка с напоминаниями о назначенных событиях (например, спортивная тренировка, учебное занятие или визит к врачу). 
Функция автоотправки позволяет настраивать не только дату, но и время доставки СМС.

Основные преимущества автоматической отправки

  • Данная функция позволяет значительно сэкономить рабочее время персонала, избавив сотрудников от необходимости вручную рассылать большое количество сообщений;
  • СМС с поздравлением или напоминанием доставляются клиентам даже в выходные дни организации;
  • Поскольку сообщения рассылаются в автоматическом режиме, отсутствует вероятность забыть или пропустить необходимость отправки;
  • Шаблон сообщения создается один раз, нет необходимости редактировать его перед каждой отправкой.

Для кого может быть полезен сервис автоматической рассылки смс:

  • Любые крупные организации, осуществляющие взаимодействие с сотрудниками методом СМС-информирования;
  • Интернет-магазины, осуществляющие доставку различных товаров;
  • Все организации, работающие в сфере услуг;
  • Банки и кредитные организации;
  • Медицинские центры;
  • Образовательные учреждения.

Авторассылка используется организациями для оперативного взаимодействия с сотрудниками, партнерами и клиентами. С помощью данной функции можно организовать удобную систему напоминаний, поздравлений с важными событиями, а также обратной связи с клиентами. 
Использование автоматической отправки информационных и рекламных сообщений позволяет сформировать и сохранить положительное впечатление об организации, привлечь новых клиентов и увеличить доходность бизнеса.