Рассылка СМС сообщений клиентам сферы услуг

Повышайте качество сервиса и делайте компанию более узнаваемой при помощи рассылки смс сообщений клиентам.

Если вы не пользуетесь массовыми рассылками в своем бизнесе, значит, у вас не будет достаточной прибыли. Это современные реалии маркетинга, учитывая высокую конкуренцию во всех сферах услуг. Вы получите широкую клиентскую базу, только если сможете обеспечить высокий уровень сервиса и будете постоянно его совершенствовать.

 

Рассылка смс сообщений клиентам в сфере услуг

  • Уведомляйте о привлекательных предложениях, акциях и скидках.
  • Анонсируйте предстоящие мероприятия и рассылайте приглашения.

 

Как наладить коммуникацию с заказчиками и потенциальными клиентами?

  • Программа для рассылки СМС позволяет стимулировать клиента воспользоваться услугами компании повторно.
  • Сообщайте об изменении адреса, статуса готовности работы.
  • Информируйте о часах работы, времени записи и сроках выполнения  заказа.

 

Дополнительные преимущества

  • Даже в праздничные дни и выходные вы не побеспокоите клиента, если отправите ему новости и обновленный график работы
  • Рекламная рассылка любых объемов
  • Заинтересовываете клиентов и стимулируйте к новым заказам

Пример результативности: мы провели нашему заказчику обширную клиентскую рассылку с уведомление о новой услуге: полетах по городу на вертолете. Клиенты, которые оперативно узнали о появлении новой возможности, воспользовались ей.

 

Как выглядит рассылка для сферы услуг?

Примеры сообщений, которые приносят результаты:

«Ваше платье готово. Приходите забрать его».

«В выходные дни мы рады обслужить вас с 10:00 до 17:00».

«Часовая мастерская «GoodClock» предлагает ремонт швейцарских часов любой сложности».

 

СМС рассылка – дешево, но быстро и качественно

Процесс передачи сообщений очень прост и осуществляется моментально. Функционал нашего сервиса загружается в вашу CRM. Не тратьте время на рассылку, она совершится автоматически.