СМС рассылка по базе клиентов программа

СМС рассылка по базе клиентов - программа или онлайн-сервис, позволяющий оперативно информировать клиентов организации о различных новостях. Чаще всего массовая рассылка бывает актуальна, когда необходимо:

  • Сообщить клиентам о начале действия акций и скидок на те или иные виды продукции;
  • Провести опрос или голосование среди целевой аудитории;
  • Проинформировать об изменениях в графике работы организации;
  • Оперативно сообщать о смене статуса заказа или заявки.

Пользователями сервисов смс-рассылки часто становятся организации, занимающиеся продажами и оказанием различных услуг: магазины, кафе, рестораны, турагентства, банки, кинотеатры и т.д.

 

Программы для смс рассылки по базе клиентов

 

В настоящее время существует множество различных сервисов и программ для отправки сообщений по клиентской базе. При выборе провайдера следует обращать внимание не только на стоимость отправки сообщений, но также на некоторые другие моменты.

Если сайт основан совсем недавно, то следует дополнительно проверить наличие разрешения и запросить гарантии сохранения конфиденциальности личной информации. Это очень важно, поскольку сайту смс-рассылок становятся известны личные данные и информация содержащаяся в клиентской базе, а также тексты отправляемых сообщений.

Другой важной особенностью сервисов рассылки смс являются протоколы, используемые для передачи данных.

При необходимости отправки большого количества сообщений, рекомендуется обратить внимание на пропускную способность сервера. Эта величина означает количество сообщений, отправляемых за 1 секунду. Чем выше пропускная способность, тем быстрее сообщение дойдет до адресата.

Некоторые программы рассылки сообщений дают возможность осуществлять отправку не только по номерам клиентской базы, но и по базам сотовых операторов. Это дает возможность эффективного привлечения новых клиентов и является абсолютно законным видом рекламы. Массовая рассылка сообщений - это не только удобно и быстро, но и выгодно. Стоимость одного сообщения в рассылке значительно ниже, чем при отправке смс с телефона. При этом цена одного сообщения становится ниже с ростом количества смс в рассылке. Таким образом, чем большее количество сообщений необходимо отправить, тем выгоднее становится использование программы для смс-рассылки.