СМС рассылка для рекламного агентства

Массовая рассылка СМС по номерам телефонов клиентской базы является эффективным методом рекламы товаров или услуг организации. Одним из частых пользователей сервисов массовых СМС рассылок являются рекламные агентства. Поскольку прибыль рекламных агентств напрямую зависит от количества клиентов, массовая рассылка позволяет значительно увеличить доходность такого бизнеса.

СМС рассылка агентства рекламы

Текстовые сообщения массовой рассылки от рекламного агентства, адресованные клиентам, могут содержать следующую информацию:

  • Предложения, бонусы, скидки и подарки для постоянных клиентов;
  • Акции и мероприятия, направленные на привлечение новых клиентов;
  • Смена статусов исполнения заказа;
  • Поздравления клиентов с днем рождения и государственными праздниками;
  • Информация о смене графика работы, выходных и праздничных днях организации, открытии филиалов и т.д.

Массовая отправка СМС по номерам телефонов клиентов позволяет держать их в курсе всех важных событий организации, тем самым формируя положительное впечатление о компании и поддерживая интерес клиентов.

Также рассылка может осуществляться на номера телефонов потенциальных клиентов, которые интересовались услугами агентства на выставках и презентациях, посещали тематические сайты в интернете и т.д.

Преимущества использования СМС рассылки для рекламного агентства

  • СМС-информирование позволяет организовать оперативное взаимодействие с клиентами, позволяя сэкономить рабочее время персонала, избавив сотрудников  от необходимости совершения телефонных звонков клиентам;
  • Стоимость такого вида рекламы намного ниже чем других привычных видов продвижения услуги;
  • Возможна интеграция сервиса массовой рассылки в программное обеспечение, с которым работает рекламное агентство, еще более упрощая использование услуги;
  • Функции массовой рассылки позволяют полностью автоматизировать процесс отправки рекламных и информационных сообщений;
  • С помощью сервиса рассылки текстовых сообщений можно организовать обратную связь с клиентами, например, оценку качества обслуживания и предоставляемых услуг.

Массовые рассылки - это удобный рекламный инструмент, позволяющий повысить прибыль организации за счет поддержания интереса действующих клиентов и активного привлечения новых.