SMS уведомления для клиентов интернет магазинов

Чтобы повысить доходы с бизнеса нужно как можно больше взаимодействовать с клиентами. Автоматизируйте этот процесс для экономии времени и повышения качества работы магазина.

СМС рассылка через интернет на телефоны – это доступный и очень эффективный вид рекламы, который быстро окупает первоначальные вложения и привлекает большое количество клиентов. Получатели рассылки воспринимают ее как уведомление, поэтому в большинстве случаев читают ее информацию. Благодаря позитивному восприятию уведомления его не отправляют в «СПАМ».

 

Как работают SMS уведомления в электронной торговле?

  • Клиент получает информацию о статусе своего заказа.
  • Благодаря мгновенным отправлениям можно быстро сообщать о наличии товаров, которые были ранее зарезервированы.
  • Упрощение совершение допродаж.

Как повысить конверсию?

  • Всегда давайте знать заказчикам об открытии новых магазинов, новых способах оплаты, доставки и любых улучшениях сервиса. 
  • Присылайте информацию о новой продукции и появлении дополнительных услуг.
  • Привлекайте клиентов акциями и другими выгодными предложениями.

Рассылая СМС уведомления, вы:

  • Ускоряете процесс уведомления покупателя о заказе путем автоматизации. 
  • Не теряете связь с существующими клиентами, постоянно напоминая о себе.
Пример эффективности: мы провели нашим заказчикам клиентские рассылки для тех клиентов, которые более полугода не совершали повторные покупки. В результате эти люди снова заинтересовались продукцией/услугами и сделали заказы.
 

Примеры СМС уведомлений для E-commerce

«Заказ №*** оформлен и передан на доставку. За состоянием заказа следите в личном кабинете: ***.ru».

«С 5 августа на нашем сайте ***.ru вы сможете оформить горящие туры в Египет и Турцию. Не упустите шанс провести отпуск в жарких странах».

«Совершите заказ на сумму от 3000 рублей и станьте участником розыгрыша 50 золотых украшений. Акция проводится с 4 по 25 декабря на сайте ***.ru».

 

Берегите время – зарабатывайте деньги

Теперь рассылка будет совершаться автоматически, не займет вашего драгоценного времени и позволит избежать многих ошибок. Управлять процессом можно прямо с CRM, ведь программа полностью интегрируется. Менеджеры смогут сосредоточиться на других задачах.