СМС маркетинг

СМС-маркетинг - это вид маркетинга, при котором продвижение товара или услуги осуществляется при помощи массовой рассылки текстовых сообщений. Клиенты организации оповещаются о действующих акциях, интересных предложениях и других новостях компании путем получения сообщений на мобильные телефоны. 
SMS маркетинг использует для отправки сообщений специальные сервисы, осуществляющие массовую рассылку по указанной базе телефонных номеров. 
Сервис смс рассылки - это специальный сайт или программа, с помощью которой текстовые сообщения рассылаются на номера телефонов клиентов.

Виды смс маркетинга

Существует два типа смс маркетинга: пуш и пулл. 
Пуш (push - толкать). Такой вид маркетинга подразумевает отправку сообщений по номерам, содержащимся в базах данных мобильных операторов. Таким образом, при таком виде маркетинга рассылка осуществляется по инициативе рекламодателя;
Пулл (pull - притягивать). В данном случае отправка сообщений осуществляется по инициативе потенциальных клиентов, которые отправив смс на короткий номер, указанный в рекламе, получают в ответ интересующую информацию. 
Также отдельно можно выделить смс-информирование, как отдельный вид SMS-маркетинга. СМС информирование - это рассылка информационного характера, не содержащая прямой рекламы, но несущая информацию, которая может заинтересовать потенциальных клиентов.

Преимущества использования смс-маркетинга

Поскольку в наше время мобильный телефон имеется у всех, он является самым доступным средством связи. Поэтому, рекламодатель может быть уверен, что информация будет оперативно доставлена получателю и прочитана им;
Стоимость смс рассылки намного выгоднее многих других видов рекламы;
Сервисы смс-рассылки предоставляют возможность отправки сообщений по клиентским базам, а также по базам операторов сотовой связи;
Сообщения могут быть отправлены в любое время, абонентам различных сотовых сетей по всему миру;
Личные настройки пользователя сервиса смс рассылки позволяют устанавливать имя отправителя, редактировать текст смс, выбирать время для отправки.
В настоящее время смс-маркетинг является одним из наиболее эффективных, доступных и выгодных способов продвижения товара или услуги. Массовые рассылки смс позволяют привлечь новых клиентов и повысить доходность бизнеса.