Пример текста смс рассылки

СМС рассылка является эффективным методом привлечения клиентов путем оперативного информирования их о новостях компании, скидках и акциях, интересных предложениях и т.д. Немаловажную роль в этом играет не только выбор аудитории для отправки смс, но и текст смс рассылки. Примеры текстов для различных типов сообщений можно найти в шаблонах смс рассылки.

При создании смс сообщений для рассылки важно соблюдать несколько простых правил. 

Правила для создания сообщений смс рассылки

  • Если начать сообщение со слов “Внимание”, “Наконец-то”, “Невероятно” и т.д., то вероятность того, что получатель дочитает сообщение до конца возрастает.  Такой прием часто используется в смс рассылках об акциях. Тексты таких сообщений призваны привлечь большое количество клиентов Пример смс: “Внимание! С 1 апреля 2017 года действует специальная цена на продукцию”;
  • Важные слова в сообщении можно выделить заглавными буквами. Это помогает расставить акценты в смс рекламе. Пример: “В нашем магазине действует СКИДКА 20% при покупке от 10000 рублей”;
  • Если в сообщении используется обращение к клиенту, необходимо подчеркнуть уважение к нему. Обращаться к клиенту нужно на Вы, если известно его имя, его желательно указать в сообщении.  Пример смс рассылки для клиентов: “Уважаемый, Евгений! Ваш заказ доставлен, вы можете получить его  по адресу…”;
  • Для привлечения клиентов возможно использовать прием вопрос-ответ. Например, “Не знаете, где недорого купить автозапчасти? Обратитесь к нам..”;
  • Очень действенными в привлечении клиентов являются сообщения, содержащие уникальные предложения для них. Пример такого предложения: “Покажите это смс на кассе и получите скидку 5% на любую покупку”;
  • Ограничение срока действия выгодного предложения также является эффективным рекламным приемом. Пример: “Только до конца недели, удивительная возможность купить со скидкой”;
  • Сообщение должно быть емким, содержать только важную информацию для клиента. Не стоит делать смс слишком длинным, поскольку в таком случае вероятно, что получатель не дочитает его до конца;
  • Сообщение должно содержать информацию об организации, адрес, телефон, веб-сайт и т.д.;

Применение этих приемов при создании текстов смс рассылки позволяет сделать ее максимально эффективной.  Правильная СМС рассылка позволяет привлечь клиентов и увеличить прибыльность бизнеса.