Смс рассылка Мегафон

Компания Мегафон является одним из крупнейших операторов мобильной связи, поэтому СМС рассылка на Мегафон является очень эффективным и выгодным способом привлечения клиентов к продукции или услугам компании. 

Мегафон SMS рассылка - особенности

  • Рассылка сообщений возможна на всей территории зоны покрытия мобильной сети Мегафон, а также абонентам, находящимся в роуминге;
  • СМС рассылка для бизнеса предполагает возможность выбора тех или иных групп абонентов, которых может заинтересовать предложение компании. Например, возможен выбор абонентов по региону, возрасту, полу, используемому мобильному устройству и т.д., в зависимости от продукции или услуги, предлагаемой отправителем сообщений;
  • СМС рассылка может состоять из текстовых сообщений, содержащих до 210 символов на кириллице;
  • Стоимость массовой рассылки СМС на Мегафон зависит от количества сообщений в рассылке. Чем большее количество сообщений необходимо отправить, тем ниже становится стоимость одного смс в рассылке;
  • Личный кабинет пользователя сервиса позволяет настраивать время отправки сообщений и изменять имя отправителя. 


Отправка массовой рассылки на номера Мегафон может быть полезной для организаций, занимающихся продажами и оказанием различных видов услуг. В сообщениях может содержаться информация об актуальных скидках и акциях, открытии новых магазинов и филиалов, интересных и выгодных предложениях для клиентов. Также при помощи массовой рассылки можно организовать взаимодействие с действующими и потенциальными клиентами. Примером такого взаимодействия является оценка качества обслуживания.
Сообщения отправляются на номера мобильных телефонов абонентов сети Мегафон, а также любых других операторов связи по всему миру. 
Одним из преимуществ нашего сервиса смс рассылки является низкая стоимость отправки сообщений, зависящая от количества отправленных сообщений. Сообщения могут быть отправлены в любой день и любое время суток. 
После прохождения несложной процедуры регистрации, пользователь сервиса получает доступ к личному кабинету, где можно управлять настройками рассылки, устанавливать имя отправителя и время отправки. С каждым клиентом сервиса работает персональный менеджер, осуществляющий поддержку на всех этапах работы. Также на сайте доступна круглосуточная служба поддержки.