Заработок на СМС рассылках

Массовые СМС-рассылки являются на сегодняшний день одним из самых эффективных видов рекламы различных товаров и услуг. Текстовые сообщения, содержащие информацию о новыхакциях или скидках, предоставляемых той или иной организацией, получал не единожды каждый владелец сотового телефона.

Такой вид рекламы является намного более эффективным по сравнению с наружной рекламой и другими видами маркетинга, поэтому для достижения максимального успеха  в продвижениипродукции или услуги компании все чаще применяется метод массовой смс-рассылки. Такая рассылка способна быстро привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов, которых может заинтересовать предложение, описанное в смс.

Все дело в том, что такая рассылка делает магазин, банк или любой интернет-ресурс намного ближе к клиенту, потому что любое СМС сообщение воспринимается адресатом как личное, направленное именно ему. Таким образом достигаются своего рода доверительные отношения между потребителем и поставщиком товаров или услуг. При этом достигается массовость, необходимая для расширения аудитории.

Но вот о том, что на массовых СМС рассылках можно заработок неплохой получить, догадываются не все. Более того, рекламные СМС рассылки можно превратить в источник постоянного пассивного дохода. Как этого добиться?

Для того, чтобы получать хоть небольшой, но гарантированный постоянный доход, основанный на рассылках, можно стать дилером по смс услугам, что является вполне легитимным видомбизнеса. Доход дилера какого-либо СМС сервиса напрямую зависит от размера клиентской базы, активности дилера и желания работать и зарабатывать.

Деятельность дилера позволяет телекоммуникационной компании значительно увеличить прибыль, а сам дилер также будет получать доход в виде комиссионных за каждого привлеченногоклиента, причем комиссионные будут начисляться с каждого платежа клиента. Если клиентская база дилера велика, то и его доход будет достаточно значительным.

Любая рекламная компания имеет свои особенности. Сложность организации рекламных кампаний посредством СМС сообщений заключается в том, что в очень коротком сообщении нужносуметь донести до потребителя всю необходимую информацию о товаре или услуге и, более того, главную мысль, которая будет мотивировать потребителя на приобретение рекламируемойуслуги или товара.