Отправка смс на Мегафон

Компания Мегафон является одним из крупнейших операторов мобильной связи, а также провайдеров цифрового телевидения, мобильного и домашнего интернета на территории России и стран СНГ. Количество абонентов сотовой сети составляет более 100 миллионов и постоянно растёт. Оператор имеет обширную зону покрытия, обеспечивает высокое качество и стабильность связи, большую скорость передачи данных. Для физических и юридических лиц предусмотрен большой выбор тарифов и дополнительных возможностей, позволяющих персонализировать тарифный план и сделать его максимально выгодным.

Отправка смс на Мегафон по выгодной стоимости возможна при помощи онлайн-сервиса массовой рассылки. Одним из основных преимуществ данного сервиса является возможность одновременной отправки смс большому количеству абонентов, независимо от их местонахождения и мобильного оператора. Стоимость отправки одного сообщения зависит от суммы пополнения баланса. Чем больше сумма пополнения, тем выгоднее становится работа с сервисом рассылки. Стоимость отправки сообщения через смс-сервис на Мегафон значительно ниже, чем цена, установленная мобильными операторами.

Отправить сообщение на Мегафон или номер любого другого мобильного оператора можно после прохождения быстрой и несложной процедуры регистрации и пополнения баланса. Личный кабинет пользователя сервиса дает возможность осуществлять массовые рассылки текстовых сообщений, в том числе с установкой определенного времени отправки. Также в настройках возможно изменить имя отправителя и установить другие индивидуальные параметры рассылки.

Клиентами сервиса массовой рассылки становятся организации, занимающиеся продажами и оказанием услуг, службы такси, предприятия общественного питания, развлекательные заведения, банки и кредитные организации и т.д. Массовая отправка сообщений помогает сохранить лояльность имеющихся клиентов и привлечь новых. Отправка текстовых сообщений через сервис массовой рассылки позволяет значительно сэкономить финансы и рабочее время персонала организации.

С каждым клиентом сервиса работает персональный менеджер. Доступна круглосуточная служба поддержки, интересующие вопросы можно задать любым удобным способом: по телефону, в Skype, Telegram, электронной почте или с помощью формы обратной связи на сайте.