СМС рассылки для бизнеса

СМС рассылки для бизнеса - удобный инструмент для привлечения клиентов и организации эффективного взаимодействия с ними. Универсальность сервиса смс рассылки позволяет использовать данную услугу практически для любого бизнеса. Чаще всего это организации занимающиеся продажами и оказанием услуг.

СМС рассылка актуальна для следующих видов организаций

  • Розничные и оптовые торговые точки. Сообщения в рассылке могут содержать информацию о поступлении товара, действующих скидках и акциях, смене графика работы, открытии филиалов и т.д.;
  • Интернет-магазины. СМС сообщения являются удобным способом оповещения клиентов о доставке заказа, его стоимости, а также акциях и скидках;
  • Турагентства. Массовая рассылка смс позволяет привлекать большое количество клиентов, оповещать их о появлении горящих туров и новых предложений;
  • Кинотеатры. СМС сообщения являются удобным способом информирования клиентов о времени сеансов;
  • Ночные клубы, рестораны, кафе и т.д.;
  • Все организации, занимающиеся оказанием различных услуг.

СМС рассылка используется не только для информирования клиентов, но и для обеспечения взаимодействия с ними. Например, отправка сообщений используется для оценки качества обслуживания и сбора информации о клиентах.

СМС рассылка может осуществляться по номерам клиентской базы или по базе сотовых операторов. В первом случае сообщения отправляются только тем клиентам организации, которые добровольно оставили свой номер телефона, тем самым дав согласие на получение информации. Рассылка смс по базе клиентов позволяет оперативно донести информацию до тех получателей, которые в ней заинтересованы, и при этом не переплачивать за лишние отправленные сообщения.

Рассылка по базам мобильных операторов хороша тем, что сообщения отправляются большому количеству абонентов с целью привлечения потенциальных клиентов. Такие рассылки содержат большое количество сообщений. В рассылке по базе мобильных операторов возможен выбор параметров для отправки сообщений. Это может быть регион регистрации абонента, его пол, возраст, сотовый оператор и т.д. Таким образом можно выбрать для отправки только тех абонентов, которые вероятнее всего заинтересуются продукцией или услугами организации.

СМС рассылка для бизнеса - это эффективный и недорогой вид рекламы, позволяющий сохранить лояльность имеющихся клиентов и привлечь новых.