СМС рассылка для фитнес клубов

Массовая СМС рассылка - популярный вид рекламы, который используют многие организации для продвижения своих товаров и услуг. Одним из частых пользователей сервиса СМС рассылкиявляются фитнес-клубы.

Рассылка текстовых сообщений для клиентов фитнес-клубов может содержать следующую информацию для клиентов:

  • Оповещение активных клиентов о действии скидок и акций на услуги фитнес-центра, предоставлении бонусов и подарков;
  • Информация о дополнительных услугах и мероприятиях, проводимых центром (массаж, сауна, мастер-классы, пробные занятия и т.д.);
  • Сообщения об открытии филиалов;
  • Информация о смене графика работы, выходных и праздничных днях;
  • Проведение дней открытых дверей для потенциальных клиентов фитнес центра;
  • Напоминание о времени начала тренировки, необходимости медосмотра, приглашения на индивидуальные тренировки и мастер-классы;
  • Поздравления с днем рождения и государственными праздниками;
  • Проведение различных акций совместно с магазинами спортивного питания, одежды и обуви и т.д.;
  • Установление обратной связи с клиентами, например, оценка качества обслуживания.

Рассылка осуществляется на номера клиентской базы фитнес-клуба. База номеров может включать телефоны действующих клиентов, давших согласие на информирование при покупкеабонемента. Также согласие на получение рекламной и информационной рассылки можно получить предлагая потенциальным клиентам скидочные карты или приглашения на пробное занятие. При этом получатель карты  заполняет анкету, содержащую пункт о согласии на смс-информирование.

Задачи СМС рассылки для фитнес клубов:

  • Формирование и сохранение лояльности клиентов;
  • Эффективная реклама услуг с целью привлечения новых клиентов;
  • Повышение известности организации;
  • Улучшение качества обслуживания.

Массовые смс рассылки являются эффективным, удобным и недорогим видом рекламы, позволяющим привлечь новых клиентов и сохранить лояльность действующих. Фитнес центры относятсяк тем организациям, заработок которых напрямую зависит от количества клиентов, поэтому массовая рассылка для них является очень востребованной. С помощью отправки рекламных иинформационных текстовых сообщений можно значительно увеличить число клиентов и повысить прибыльность фитнес-клуба.