Сервис смс рассылок

Сервис смс рассылок - это интерфейс, предназначенный для отправки смс через интернет одновременно большому числу абонентов. Чаще всего данная услуга используется организациями, специализирующимися на продаже и оказании услуг: магазинами, интернет-магазинами, турагентствами, банками и микрофинансовыми организациями, кинотеатрами, ресторанами, ночными клубами, службами пассажирских и грузовых перевозок и т.д.


Сервис SMS рассылок позволяет донести важную информацию в кратчайшие сроки и именно тем клиентам, которым она необходима. Это делает массовые рассылки мощным маркетинговым инструментом, позволяющим привлечь внимание клиентов организации и увеличить их число.


Как выбрать лучший сервис смс рассылок.
Чтобы не разочароваться в работе сервиса массовых рассылок смс, не потерять потраченные деньги и конфиденциальную информацию, при выборе провайдера необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Наличие лицензии или разрешения на осуществление деятельности. Наличие у компании-провайдера разрешения на осуществление деятельности является гарантией сохранности клиентской базы и другой информации, размещаемой в личном кабинете; 
  • Длительность существования. Проверить дату регистрации домена можно при помощи специальных сайтов. Чем дольше существует сервис, тем больше доверия он вызывает у клиентов;
  • Наличие круглосуточной службы поддержки. Поскольку смс-сервис предполагает отправку смс в любое время суток, то он должен располагать службой технической поддержки, способной оперативно решить возникающие проблемы;
  • Пропускная способность. Данная величина обозначает количество сообщений, которые могут быть отправлены за 1 секунду. Пропускная способность важна, если клиентская база содержит большое количество номеров;
  • Гарантия конфиденциальности. Сервис смс рассылки должен гарантировать сохранность и конфиденциальность личных данных, таких как тексты отправляемых сообщений и информация, содержащаяся в клиентской базе;
  • Ценовая политика. Честные смс- сервисы размещают в открытом доступе информацию о стоимости оказания услуг; 
  • Протоколы для передачи данных. Чаще всего сервисы массовой рассылки поддерживают один или несколько из протоколов HTTP, HTTPS, XML через HTTP/HTTPS, SMPP. При выборе сервиса необходимо уточнить поддерживается ли необходимый клиенту протокол.